Поиск
×

Приверженность сохранению

Как компания из Лос-Анджелеса, мы привыкли к засухе, и наш засушливый регион лишь подпитывает нашу миссию по разработке новых технологий, которые позволяют сберечь наш самый ценный ограниченный ресурс - пресную воду.

Наша
продуктов
сэкономили более

+20

МЛРД Галлоны воды

Зеленое строительство - это наш бизнес

Преобразуя свой объект на любую из технологий Falcon, вы зарабатываете ценные баллы в соответствии с международно признанными стандартами зеленого строительства, включая сертификаты LEED и WELL. Фактически, все наши писсуары помогут вам заработать максимальное количество баллов для сертификации LEED Existing Building Operation and Maintenance (EBOM) и соответствовать самым строгим международным стандартам консервации.

Использование бизнеса как силы добра

Мы представляем себе новый сектор экономики, который использует возможности частного предпринимательства для создания общественной пользы для всех заинтересованных сторон. По этой причине мы постоянно стремимся быть лучшими в своем классе новаторами в области экономии воды в коммерческих туалетах.  

В течение 20 лет мы играли ведущую роль в формировании концепции устойчивого развития в сантехнической отрасли и обеспечивали лидерство в разработке политики и программ в области водных ресурсов. В качестве свидетельства нашей напряженной работы и призыва к продолжению претворения в жизнь наших обязательств по защите окружающей среды в октябре 2013 года мы получили сертификат корпорации B. Корпорации B сертифицированы некоммерческой лабораторией B Lab на соответствие строгим стандартам социальной и экологической деятельности. подотчетность и прозрачность.

Видение и Миссия

Мы представляем себе мир, в котором интеллектуальные технологии сделают нехватку воды пережитком прошлого. Falcon Water Technologies стремится изменить мир, разрабатывая революционные, технологичные продукты для туалетов, которые сохраняют драгоценные запасы пресной воды нашей Земли и используют возможности нашего бизнеса и продуктов для решения местных, социальных и экологических проблем.

Собственность

Mapleton Investments управляет широким спектром глобальных инвестиций от прямых инвестиций до хедж-фондов и прямых инвестиций. Mapleton Investments также владеет действующей компанией по операциям с недвижимостью, которая управляет разнообразным портфелем недвижимости. Фирма была основана в 1999 году, управляет активами на сумму более 1 миллиарда долларов, и ее штаб-квартира находится в Беверли-Хиллз, Калифорния.

Козерог управляет 4 миллиардами долларов в долгосрочном глобальном фонде. Фирма была основана как инвестиционная платформа для Джеффа Сколла и Фонда Сколла. Козерог использует принципиальный подход к инвестированию, основанный на убеждении, что превосходная отдача от инвестиций может быть достигнута за счет включения этических, социальных и экологических факторов. Capricorn Investment Group базируется в Нью-Йорке и Пало-Альто, Калифорния.

Search
×

Commitment to Conservation

As a Los Angeles based company, we are no stranger to drought and our arid region has only fueled our mission to develop new technologies that save our most precious limited resource, fresh water.

Our
products
have saved over

+20

BILLION Gallons Of Water

Green Building is Our Business

By converting your facility to any of Falcon’s technologies, you earn valuable points towards internationally recognized green building standards, including LEED and WELL certifications.  In fact, all our urinal systems help you earn maximum points for LEED Existing Building Operation and Maintenance (EBOM) Certification and meet the most rigorous international conservation standards.

Using Business as a Force for Good

We envision a new sector of the economy which harnesses the power of private enterprise to create public benefit for all stakeholders.  For this reason, we continually strive to be the world’s best-in-class innovator of water-conserving, commercial restrooms solutions.  

For 20 years we have taken the lead in helping to establish a sustainability mindset within the plumbing industry and provided leadership in the development of water policy and programs.   As a testament of our hard work and a call to continue to translate our commitment to the environment into action, we gained B Corporation certification in October 2013.  B Corporations are certified by the nonprofit B Lab to meet rigorous standards of social and environmental performance, accountability, and transparency.

Vision & Mission

We envision a world in which intelligent technologies make water scarcity a relic of the past. Falcon Water Technologies is committed to changing the world by developing revolutionary, technology-driven restroom products that conserve our Earth’s precious fresh water supply and to use the power of our business and products to help solve local, social and environmental problems.

Ownership

Mapleton Investments manages a broad range of global investments from private equity to hedge funds to direct investments. Mapleton Investments also owns an active real estate operating company that manages a diverse portfolio of properties. The firm was founded in 1999, manages over $1B of assets, and is headquartered in Beverly Hills, California.

Capricorn manages $4 billion in a long-term focused global fund. The firm was founded as the investment platform for Jeff Skoll and the Skoll Foundation. Capricorn uses a principled investing approach based on a belief that superior investment returns can be achieved by incorporating ethical, social and environment factors. Capricorn Investment Group is based in New York and Palo Alto, California.